|
Коды
неисправностей
блоков
управления
двигателями,
EECU CR
EURO 3
PH 1. |
Код |
Неисправность |
Способ
ремонта |
Индикатор |
Световой
сигнал |
SPN
16
FMI 3 |
Датчик
уровня
топлива,
обрыв в
цепи или
замыкание
на
массу. |
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
(B
9, B
33). |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 94
FMI 0 |
Давление
впрыска
выше
нормы. |
Выполнить
поиск
неисправностей
в
системе
впрыска,
проверить
датчик. |
Срочно
остановиться. |
Активен. |
SPN 94
FMI 3 |
Датчик
давления
впрыска,
обрыв в
цепи,
замыкание
на
напряжение
+5 В.
или на
напряжение
аккумуляторов. |
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
двигателя
(А 6, А
13, А
33). |
Срочно
остановиться. |
Активен. |
SPN 94
FMI 4 |
Датчик
давления
впрыска,
замыкание
на
массу. |
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
двигателя
(А 6, А
13, А
33). |
Срочно
остановиться. |
Активен. |
SPN 94
FMI 16 |
Датчик
давления
впрыска,
слишком
высокое
напряжение
питания. |
Проверить
датчик,
блок
EECU
и
кабельные
соединения
двигателя
(А 6, А
13, А
33). |
Срочно
остановиться. |
Активен. |
SPN 94
FMI 18
|
Датчик
давления
впрыска,
слишком
низкое
напряжение
питания. |
Проверить
датчик,
блок
EECU
и
кабельные
соединения
двигателя
(А 6, А
13, А
33). |
Срочно
остановиться. |
Активен. |
SPN 95
FMI 14 |
Топливные
фильтры
загрязнены. |
Заменить
топливные
фильтры. |
Топливные
фильтры. |
Активен. |
SPN 98
FMI 3 |
Датчик
уровня
масла,
обрыв в
цепи. |
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
(A
17, A 38). |
Неисправность
датчика. |
Активен. |
SPN 98
FMI 4 |
Датчик
уровня
масла,
замыкание
на массу
или
замыкание
+5 В. |
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
(A
17, A
38). |
Неисправность
датчика. |
Активен. |
SPN 98
FMI 12 |
Датчик
уровня
масла,
сигнал
не
правдоподобный. |
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
(A
17, A
38). |
Неисправность
датчика. |
Активен. |
SPN 100
FMI 3 |
Датчик
давления
масла,
замыкание
на
напряжение
+5 В.
или на
напряжение
аккумуляторов.
|
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
двигателя
(А 5, А
18, А
26). |
Срочный
ремонт. |
Активен. |
SPN 100
FMI 4 |
Датчик
давления
масла,
обрыв
цепи или
замыкание
на
массу. |
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
двигателя
(А 5, А
18, А
26). |
Срочный
ремонт. |
Активен. |
SPN 100
FMI 16 |
Датчик
давления
масла,
слишком
высокое
напряжение
питания. |
Проверить
датчик,
блок
EECU
и
кабельные
соединения
двигателя
(А 5, А
18, А
26). |
Срочный
ремонт. |
Активен. |
SPN 100
FMI 18 |
Датчик
давления
масла,
слишком
низкое
напряжение
питания. |
Проверить
датчик,
блок
EECU
и
кабельные
соединения
двигателя
(А 5, А
18, А
26). |
Срочный
ремонт. |
Активен. |
SPN 102
FMI 3 |
Датчик
давления
наддува,
замыкание
на
напряжение
+5 В.
или на
напряжение
аккумуляторов.
|
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
двигателя
(А 3, А
19, А
34). |
Потеря
мощности. |
Активен. |
SPN 102
FMI 4 |
Датчик
давления
наддува,
обрыв в
цепи или
замыкание
на
массу. |
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
двигателя
(А 3, А
19, А
34). |
Потеря
мощности. |
Активен. |
SPN 102
FMI 15 |
Давление
наддува
выше
нормы. |
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
двигателя
(А 3, А
19, А
34). |
Потеря
мощности. |
Активен. |
SPN 102
FMI 16 |
Датчик
давления
наддува,
слишком
высокое
напряжение
питания. |
Проверить
датчик,
EECU
и
кабельные
соединения
двигателя
(А 3, А
19, А
34). |
Потеря
мощности. |
Активен. |
SPN 102
FMI 18 |
Датчик
давления
наддува,
слишком
низкое
напряжение
питания. |
Проверить
датчик,
EECU
и
кабельные
соединения
двигателя
(А 3, А
19, А
34). |
Потеря
мощности. |
Активен. |
SPN 105
FMI 3 |
Датчик
температуры
нагнетаемого
воздуха,
замыкание
на
напряжение
+5 В.
или на
напряжение
аккумуляторов.
|
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
двигателя
(А 2, А
19). |
Потеря
мощности. |
Активен. |
SPN 105
FMI 4 |
Датчик
температуры
нагнетаемого
воздуха,
замыкание
на
массу. |
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
двигателя
(А 2, А
19). |
Потеря
мощности. |
Активен. |
SPN 105
FMI 5 |
Датчик
температуры
нагнетаемого
воздуха,
обрыв в
цепи. |
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
двигателя
(А 2, А
19). |
Потеря
мощности. |
Активен. |
SPN 110
FMI 3 |
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости,
замыкание
на
напряжение
+5 В.
или на
напряжение
аккумуляторов.
|
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
двигателя
(А 1, А
30). |
Срочный
ремонт. |
Активен. |
SPN 110
FMI 4 |
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости,
замыкание
на
массу. |
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
двигателя
(А 1, А
30). |
Срочный
ремонт. |
Активен. |
SPN 110
FMI 5 |
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости,
обрыв в
цепи. |
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
двигателя
(А 1, А
30). |
Срочный
ремонт. |
Активен. |
SPN 110
FMI 15 |
Температура
охлаждающей
жидкости
выше
нормы. |
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
двигателя
(А 1, А
30). |
Срочный
ремонт. |
Активен. |
SPN 164
FMI 0 |
Давление
впрыска
выше
нормы. |
Выполнить
поиск
неисправностей
в
системе
впрыска. |
Срочно
остановиться. |
Стоп. |
SPN 164
FMI 7 |
Давление
впрыска
и расход
топлива
выше
нормы. |
Выполнить
поиск
неисправностей
в
системе
впрыска. |
Срочно
остановиться. |
Стоп. |
SPN 164
FMI 12 |
Давление
впрыска
выше
нормы. |
Выполнить
поиск
неисправностей
в
системе
впрыска. |
Срочно
остановиться. |
Стоп. |
SPN 164
FMI 12 |
Давление
впрыска
очень
слабое. |
Выполнить
поиск
неисправностей
в
системе
впрыска. |
Срочно
остановиться. |
Стоп. |
SPN 164
FMI 31 |
Клапан
заблокирован. |
Выполнить
поиск
неисправностей
в
системе
впрыска. |
Срочно
остановиться. |
Стоп. |
SPN 168
FMI 0 |
Напряжение
аккумуляторов,
обнаруженное
процессором
EECU,
слишком
высокое. |
Неисправен
регулятор
генератора. |
Дефект
напряжения. |
Стоп. |
SPN 168
FMI 1 |
Напряжение
аккумуляторов,
обнаруженное
процессором
EECU,
слишком
низкое. |
Неисправен
генератор
или
аккумуляторы. |
Дефект
напряжения. |
Стоп. |
SPN 168
FMI 12 |
Неисправность
считывания
напряжения
аккумуляторов. |
Заменить
блок
EECU. |
Дефект
напряжения. |
Активен. |
SPN 168
FMI 15 |
Напряжение
аккумуляторов,
обнаруженное
процессором
EECU,
слишком
высокое. |
Неисправен
регулятор
генератора. |
Дефект
напряжения. |
Активен. |
SPN 168
FMI 17 |
Напряжение
аккумуляторов,
обнаруженное
процессором
EECU,
слишком
высокое. |
Неисправен
генератор
или
аккумуляторы. |
Дефект
напряжения. |
Считывание. |
SPN 190
FMI 2 |
Датчик
режима
работы
двигателя,
обрыв в
цепи,
замыкание
на
напряжение
аккумуляторов,
замыкание
на
массу,
переключение
полюсов.
|
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
двигателя
(А 29, А
37). |
Срочный
ремонт. |
Активен. |
SPN 190
FMI 2 |
Датчик
режима
работы
двигателя,
прерывание
сигнала. |
Проверить
датчик,
маховик
и
кабельные
соединения
двигателя
(А 29, А
37). |
Срочный
ремонт. |
Активен. |
SPN 190
FMI 5 |
Регулировка
момента
впрыска
насоса и
маховика,
рассогласование. |
Проверить
регулировку
маховика
и
насоса. |
Срочный
ремонт. |
Активен. |
SPN 190
FMI 5 |
Датчик
режима
работы
двигателя,
обрыв в
цепи или
замыкание. |
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
двигателя
(А 29, А
37). |
Срочный
ремонт. |
Активен. |
SPN 190
FMI 5 |
Датчик
режима
работы
двигателя,
сигнал
не
правдоподобный. |
Проверить
датчик,
маховик
и
кабельные
соединения
двигателя
(А 29, А
37). |
Срочный
ремонт. |
Активен. |
SPN 611
FMI 3 |
Конденсатор
управления
распылителями
1/2/3,
замыкание
на
напряжение
аккумуляторов. |
Заменить
EECU. |
Срочно
остановиться. |
Стоп. |
SPN 611
FMI 3 |
Конденсатор
управления
распылителями
4/5/6,
замыкание
на
напряжение
аккумуляторов. |
Заменить
EECU. |
Срочно
остановиться. |
Стоп. |
SPN 611
FMI 4 |
Конденсатор
управления
распылителями
1/2/3,
замыкание
на
массу. |
Заменить
EECU. |
Срочно
остановиться. |
Стоп. |
SPN 611
FMI 4 |
Конденсатор
управления
распылителями
4/5/6,
замыкание
на
массу. |
Заменить
EECU. |
Срочно
остановиться. |
Стоп. |
SPN 628
FMI 13 |
Не
выполнена
серийная
параметризация. |
Выполнить
параметрирование
EECU. |
Параметризация. |
Активен. |
SPN 629
FMI 14 |
Процесс
сохранения
неисправностей
не
закончен. |
Неисправно
силовое
реле (R43)
или
EECU. |
Неисправность
двигателя. |
Активен. |
SPN 630
FMI 13 |
Dataset
Bosch,
параметрирование
не
выполнено. |
Выполнить
параметрирование
EECU. |
Параметризация. |
Активен. |
SPN 631
FMI 14 |
Неудачная
проверка
EEPROM. |
Заменить
EECU. |
Неисправность
двигателя. |
Активен. |
SPN 636
FMI 3 |
Датчик
режима
работы
насоса,
обрыв в
цепи,
замыкание
на массу
или
переключение
полюсов. |
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
двигателя
(А 4, А
31). |
Срочный
ремонт. |
Активен. |
|
SPN 636
FMI 8 |
Датчик
режима
работы
насоса,
прерывание
сигнала. |
Проверить
датчик,
насос и
кабельные
соединения
двигателя
(А 4, А
31). |
Срочный
ремонт. |
Активен. |
SPN 636
FMI 8 |
Регулировка
момента
впрыска
насоса и
маховика,
рассогласование. |
Проверить
регулировку
маховика
и
насоса. |
Срочный
ремонт. |
Активен. |
SPN 636
FMI 8 |
Датчик
режима
работы
насоса,
сигнал
не
правдоподобный. |
Проверить
датчик,
насос и
кабельные
соединения
двигателя
(А 4, А
31). |
Срочный
ремонт. |
Активен. |
SPN 639
FMI 9 |
Шина
данных
CAN,
ошибка
связи
между
VECU
и
двигателем. |
Проверить
шину
данных
CAN.
Связь
между
VECU
и
двигателем
(В 8, В
39). |
Срочный
ремонт. |
Активен. |
SPN 639
FMI 9 |
Шина
данных
CAN,
ошибка
связи
между
VECU
и
двигателем. |
Проверить
шину
данных
CAN.
Связь
между
VECU
и
двигателем
(В 8, В
39). |
Срочный
ремонт. |
Стоп. |
SPN 647
FMI 3 |
Вентилятор
с
модулируемой
регулировкой,
замыкание
на
напряжение
аккумуляторов. |
Проверить
ступицу
вентилятора
и
кабельные
соединения
(В 4, В
9, В 14,
В 22, В
23, В
34). |
Неисправность
вентилятора. |
Активен. |
SPN 647
FMI 4 |
Вентилятор
с
модулируемой
регулировкой,
замыкание
на
массу. |
Проверить
ступицу
вентилятора
и
кабельные
соединения
(В 4, В
9, В 14,
В 22, В
23, В
34). |
Неисправность
вентилятора. |
Активен. |
SPN 647
FMI 5 |
Вентилятор
с
модулируемой
регулировкой,
обрыв в
цепи. |
Проверить
ступицу
вентилятора
и
кабельные
соединения
(В 4, В
9, В 14,
В 22, В
23, В
34). |
Неисправность
вентилятора. |
Активен. |
SPN 651
FMI 3 |
Распылитель
1,
цилиндр
1,
замыкание
на
напряжение
аккумуляторов. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом) и
кабельные
соединения
(А12, А
40, А
41). |
Неисправность
впрыска. |
Стоп. |
SPN 651
FMI 4 |
Распылитель
1,
цилиндр
1,
замыкание
на
массу. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом).
Проверить
распылители
1, 2, 3. |
Неисправность
впрыска. |
Стоп. |
SPN 651
FMI 5 |
Распылитель
1,
цилиндр
1, обрыв
в цепи. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом). |
Неисправность
впрыска. |
Активен. |
SPN 651
FMI 11 |
Распылитель
1,
цилиндр
1,
неопознанная
неисправность. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом) и
кабельные
соединения
(А12, А
40, А
41). При
устойчивости
неисправности,
заменить
EECU. |
Неисправность
впрыска. |
Активен. |
SPN 652
FMI 3 |
Распылитель
5,
цилиндр
2,
замыкание
на
напряжение
аккумуляторов. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом) и
кабельные
соединения
(А11, А
40, А
41). |
Неисправность
впрыска. |
Стоп. |
SPN 652
FMI 4 |
Распылитель
5,
цилиндр
2,
замыкание
на
массу. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом).
Проверить
распылители
1, 2, 3. |
Неисправность
впрыска. |
Стоп. |
SPN 652
FMI 5 |
Распылитель
5,
цилиндр
2, обрыв
в цепи. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом). |
Неисправность
впрыска. |
Активен. |
SPN 652
FMI 11 |
Распылитель
5,
цилиндр
2,
неопознанная
неисправность. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом) и
кабельные
соединения
(А11, А
40, А
41). При
устойчивости
неисправности,
заменить
EECU. |
Неисправность
впрыска. |
Активен. |
SPN 653
FMI 3 |
Распылитель
3,
цилиндр
3,
замыкание
на
напряжение
аккумуляторов. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом) и
кабельные
соединения
(А24, А
40, А
41). |
Неисправность
впрыска. |
Стоп. |
SPN 653
FMI 4 |
Распылитель
3,
цилиндр
3,
замыкание
на
массу. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом).
Проверить
распылители
1, 2, 3. |
Неисправность
впрыска. |
Стоп. |
SPN 653
FMI 5 |
Распылитель
3,
цилиндр
3, обрыв
в цепи. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом). |
Неисправность
впрыска. |
Активен. |
SPN 653
FMI 11 |
Распылитель
3,
цилиндр
3,
неопознанная
неисправность. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом) и
кабельные
соединения
(А24, А
40, А
41). При
устойчивости
неисправности,
заменить
EECU. |
Неисправность
впрыска. |
Активен. |
SPN 654
FMI 3 |
Распылитель
6,
цилиндр
4,
замыкание
на
напряжение
аккумуляторов. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом) и
кабельные
соединения
(А22, А
42, А
43). |
Неисправность
впрыска. |
Стоп. |
SPN 654
FMI 4 |
Распылитель
6,
цилиндр
4,
замыкание
на
массу. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом).
Проверить
распылители
4, 5, 6. |
Неисправность
впрыска. |
Стоп. |
SPN 654
FMI 5 |
Распылитель
6,
цилиндр
4, обрыв
в цепи. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом). |
Неисправность
впрыска. |
Активен. |
SPN 654
FMI 11 |
Распылитель
6,
цилиндр
4,
неопознанная
неисправность. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом) и
кабельные
соединения
(А22, А
42, А
43). При
устойчивости
неисправности,
заменить
EECU. |
Неисправность
впрыска. |
Активен. |
SPN 655
FMI 3 |
Распылитель
2,
цилиндр
5,
замыкание
на
напряжение
аккумуляторов. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом) и
кабельные
соединения
(А23, А
42, А
43). |
Неисправность
впрыска. |
Стоп. |
SPN 655
FMI 4 |
Распылитель
2,
цилиндр
5,
замыкание
на
массу. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом).
Проверить
распылители
4, 5, 6. |
Неисправность
впрыска. |
Стоп. |
SPN 655
FMI 5 |
Распылитель
2,
цилиндр
5, обрыв
в цепи. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом). |
Неисправность
впрыска. |
Активен. |
SPN 655
FMI 11 |
Распылитель
2,
цилиндр
5,
неопознанная
неисправность. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом) и
кабельные
соединения
(А23, А
42, А
43). При
устойчивости
неисправности,
заменить
EECU. |
Неисправность
впрыска. |
Активен. |
SPN 656
FMI 3 |
Распылитель
4,
цилиндр
6,
замыкание
на
напряжение
аккумуляторов. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом) и
кабельные
соединения
(А10, А
42, А
43). |
Неисправность
впрыска. |
Стоп. |
SPN 656
FMI 4 |
Распылитель
4,
цилиндр
6,
замыкание
на
массу. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом).
Проверить
распылители
4, 5, 6. |
Неисправность
впрыска. |
Стоп. |
SPN 656
FMI 5 |
Распылитель
4,
цилиндр
6, обрыв
в цепи. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом). |
Неисправность
впрыска. |
Активен. |
SPN 656
FMI 11 |
Распылитель
4,
цилиндр
6,
неопознанная
неисправность. |
Проверить
распылитель
(импеданс
при 20°С
от 0,3
до 0,5
ом) и
кабельные
соединения
(А10, А
42, А
43). При
устойчивости
неисправности,
заменить
EECU. |
Неисправность
впрыска. |
Активен. |
SPN 676
FMI 3 |
Реле
свечей
накаливания
(DCI6
исключительно),
замыкание
на
напряжение
аккумуляторов. |
Проверить
реле
свечей и
кабельные
соединения
шасси. |
Разомкнуть
контакт. |
Стоп. |
SPN 676
FMI 5 |
Реле
свечей
накаливания
(DCI6
исключительно),
замыкание
на
массу. |
Проверить
реле
свечей и
кабельные
соединения
шасси. |
Разомкнуть
контакт. |
Стоп. |
SPN 677
FMI 3 |
Реле
стартера
(DCI11
исключительно),
замыкание
на
напряжение
аккумуляторов. |
Проверить
реле
стартера
и
кабельные
соединения. |
Неисправен
стартер. |
Активен. |
SPN 677
FMI 5 |
Реле
стартера
(DCI11
исключительно),
обрыв в
цепи или
замыкание
на
массу. |
Проверить
реле
стартера
и
кабельные
соединения. |
Неисправен
стартер. |
Стоп. |
SPN 732
FMI 3 |
Электроклапан
клапана
EGR,
замыкание
на
напряжение
аккумуляторов. |
Проверить
электроклапан
и
кабельные
соединения
(А 25, А
39). |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 732
FMI 4 |
Электроклапан
клапана
EGR,
замыкание
на
массу. |
Проверить
электроклапан
и
кабельные
соединения
(А 25, А
39). |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 732
FMI 5 |
Электроклапан
клапана
EGR,
обрыв в
цепи. |
Проверить
электроклапан
и
кабельные
соединения
(А 25, А
39). |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 970
FMI 13 |
Проверка
пути
прерывания
впрыскивания
по
силовым
степеням,
не
выполнена. |
Неисправен
EECU,
выполнить
перепрограммирование
SOFT+DATA.
Если
неисправность
проявляется
снова,
заменить
EECU. |
Неисправность
двигателя. |
Активен. |
SPN 970
FMI 14 |
Проверка
пути
прерывания
при
сильном
внутреннем
питании,
не
выполнена. |
Неисправен
EECU,
выполнить
перепрограммирование
SOFT+DATA.
Если
неисправность
проявляется
снова,
заменить
EECU. |
Неисправность
двигателя. |
Активен. |
SPN 970
FMI 14 |
Проверка
пути
прерывания
при
слабом
внутреннем
питании,
не
выполнена. |
Неисправен
EECU,
выполнить
перепрограммирование
SOFT+DATA.
Если
неисправность
проявляется
снова,
заменить
EECU. |
Неисправность
двигателя. |
Активен. |
SPN 970
FMI 14 |
Проверка
пути
прерывания
впрыска
внутренним
управлением
EECU,
не
выполнена. |
Неисправен
EECU,
выполнить
перепрограммирование
SOFT+DATA.
Если
неисправность
проявляется
снова,
заменить
EECU. |
Неисправность
двигателя. |
Активен. |
SPN 1072
FMI 4 |
Моторный
тормоз
JACOB 1,
замыкание
на
массу. |
Проверить
электроклапан
JACOB 1
и
кабельные
соединения
(А 8, А
32). |
Неисправность
моторного
тормоза. |
Активен. |
SPN 1072
FMI 5 |
Моторный
тормоз
JACOB 1,
обрыв в
цепи или
замыкание
на
напряжение
аккумуляторов.
|
Проверить
электроклапан
JACOB 1
и
кабельные
соединения
(А 8, А
32). |
Неисправность
моторного
тормоза. |
Стоп. |
SPN 1073
FMI 4 |
Моторный
тормоз
JACOB 2,
замыкание
на
массу. |
Проверить
электроклапан
JACOB 2
и
кабельные
соединения
(А 8, А
27). |
Неисправность
моторного
тормоза. |
Активен. |
SPN 1073
FMI 5 |
Моторный
тормоз
JACOB 2,
обрыв в
цепи или
замыкание
на
напряжение
аккумуляторов. |
Проверить
электроклапан
JACOB 2
и
кабельные
соединения
(А 8, А
27). |
Неисправность
моторного
тормоза. |
Стоп. |
SPN 1074
FMI 3 |
Выпускной
тормоз
WABCO,
замыкание
на
напряжение
аккумуляторов. |
Проверить
электроклапан
и
кабельные
соединения
(В 9, В
22, В
42). |
Неисправность
моторного
тормоза. |
Активен. |
SPN 1074
FMI 4 |
Выпускной
тормоз
WABCO,
замыкание
на
массу. |
Проверить
электроклапан
и
кабельные
соединения
(В 9, В
22, В
42). |
Неисправность
моторного
тормоза. |
Стоп. |
SPN 1074
FMI 5 |
Выпускной
тормоз
WABCO,
обрыв в
цепи. |
Проверить
электроклапан
и
кабельные
соединения
(В 9, В
22, В
42). |
Неисправность
моторного
тормоза. |
Активен. |
SPN 1079
FMI 14 |
Общее
питание
(+5 В)
EECU. |
Заменить
EECU. |
Срочно
остановиться. |
Стоп. |
SPN 1231
FMI 9 |
Шина
данных
CAN
в
положении
OFF
или
неисправность
тестера
шины
CAN. |
Проблема
в шине
CAN,
проверить
кабельные
соединения
(В 8, В
39). |
Срочный
ремонт. |
Стоп. |
SPN 1267
FMI 5 |
Кнопка
выключения
двигателя
на
двигателе,
обрыв в
цепи или
замыкание
на
массу. |
Проверить
выключатель
и
кабельные
соединения
(В 9, В
22, В
32). |
В
ремонт. |
Активен. |
SPN 1347
FMI 4 |
Электроклапан
насоса
1, обрыв
в цепи
или
замыкание. |
Проверить
электроклапан
и
кабельные
соединения
(А 9, А
20). |
Срочно
остановиться. |
Стоп. |
SPN 1348
FMI 4 |
Электроклапан
насоса
2, обрыв
в цепи
или
замыкание. |
Проверить
электроклапан
и
кабельные
соединения
(А 7, А
21). |
Срочно
остановиться. |
Стоп. |
SPN 1479
FMI 14 |
Интерфейс
набора
режима
работы
двигателя,
насоса
EECU. |
Заменить
EECU. |
Срочно
остановиться. |
Стоп. |
SPN 1639
FMI 3 |
Датчик
скорости
вентилятора,
замыкание
на
напряжение
аккумуляторов. |
Проверить
датчик и
кабельные
соединения
(В 4, В
9, В 14,
В 22, В
23, В
34). |
Неисправность
датчика. |
Активен. |
SPN 1639
FMI 12 |
Датчик
скорости
вентилятора,
обрыв в
цепи,
замыкание
на
напряжение
аккумуляторов
или
замыкание
на
массу. |
Проверить
ступицу
вентилятора
и
кабельные
соединения
(В 4, В
9, В 14,
В 22, В
23, В
34). |
Неисправность
датчика. |
Активен. |
SPN 1639
FMI 15 |
Скорость
вентилятора
выше
нормы. |
Проверить
кабельные
соединения
(В 4, В
9, В 14,
В 22, В
23, В
34). |
Неисправность
датчика. |
Активен. |
SPN 1639
FMI 16 |
Датчик
скорости
вентилятора,
слишком
высокое
напряжение
питания
датчика. |
Проверить
датчик,
электронный
вычислитель
и
кабельные
соединения
(В
4, В 9,
В 14, В
22, В
23, В
34). |
Неисправность
датчика. |
Активен. |
SPN 1639
FMI 18 |
Датчик
скорости
вентилятора,
слишком
низкое
напряжение
питания
датчика. |
Проверить
датчик,
электронный
вычислитель
и
кабельные
соединения
(В 4, В
9, В 14,
В 22, В
23, В
34). |
Неисправность
датчика. |
Активен. |
|